Автомобили Кореи
Пятница, 22.11.2024, 10:08
Ваш IP
IP

Меню сайта

Вам это надо?



Категории раздела
Мои статьи [24]

Вход на сайт


Поиск

Реклама



Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт


Друзья сайта
  • Официальный блог


  • Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт


    Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Top.Mail.Ru
    Зарегистрировано 5 (сегодня + новых) В каталоге файлов 15 материала(ов), Оставлено 1031 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
    Реклама


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Сабвуфер своими руками

     Сабвуфер своими руками

      Наверное, я не обнаружу наибольшего секрета, если скажу, что маленькие по габариту динамики, какими оснащают аудиосистемы в автомобиле, не обеспечивают доброе воссоздание басов . Один из вероятных возможностей вывода данной проблемы вдобавок добро популярен увеличить стереосистему активным сабвуфером всеобщим для справедливого и изнаночного стереоканалов усилителем со собственным динамиком, какой копирует низкочастотные образующие голосового спектра до 200-250 Гц .

     

     Вот только стоит подобной акустический агрегат с добавочным усилителем еле ли не подороже всей стереосистемы, разом взятой. Потому я и решился сам приняться за его изготовление. Для того, чтобы делать активный сабвуфер в автомат собственными руками, я заполучил 10-дюймовый низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSW1039A рис.1 , два электрических комплекта для радиолюбителей активный блок отделки сигнала для сабвуферного подделывала NM2117 и сильный канальный побудитель невысокой частоты NM2034 в варианте отделанного блока BM2034 , 5 м особого кабеля ROCAR HIENDPCOFC SPEAKER CABLE для включения акустической системы, оболочка для сборки электроники Z-4A , клеммы, разъемы, штекеры.

     

     Низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSW1039AНо сначала довелось заняться созданием туловища акустической системы типа секретный ящик с фазоинвертором рис. 2 . Конструкция туловища сабвуфера секретного типа с фазоинвертором. Здоровый размер туловища V, поперечник d, длину L фазоинвертора и иные норма уволил на компьютере с через программы JBL SpeakerShop. Все данные подсчеты программа исполняет исходя из черт используемого динамика целой добротности Qts, резонансной частоты Fs, равносильного размера Vas и т.д..

     В моем случае получилось: d 60 мм, l 96 мм. Для динамиков иного типа данные норма будут, естественно, другими, и в конструкцию акустического агрегата нужно привнести сообразные изменения. Легче всего, в семейных условиях, оболочка для автомобильного сабвуфера делать в варианте выпуклого бочонка, у какого динамик встроен в одно из донышек. При этом пара донышка можно рвать электролобзиком из ДСП или много-слойной фанеры, а трубчатый оболочка согнут из листка ДВП. Пара выпуклых донышке туловища выпилены лобзиком из ДСП. Сначала я колебался в крепости подобной конструкции и надеялся приклеить два слоя, но после завершения сборки все мои колебания развеялись, так как оболочка получился очень безжалостным и с ДВП в один слой. Нагнуть же заготовку из листка ДВП в цилиндр оказывается достаточно просто. Для этого ее довольно распарить с наружной стороны, проглаживая утюгом через сырую тяпку. После того как листок ДВП был согнут, выпуклые донышки я подсунул ПВА и особо фиксировал скобками с через строй степлера.

     

     Отделанная оболочка с наружной сторонки опушил ковролином приклеил и фиксировал скобами. Отделанная оболочка обшивается ковролином. В мнение подсунул фазоинвертор, фиксировал на задней панели вставку с клеммами для подключения, подпаял линия и водворил на пространство динамик. Все вышло очень хорошо рис.5 . Рис.5. Активный сабвуфер в организованном виде.

     

     С сборкой электроники безличных задач не возникло. В паре комплекта вложены достаточно детальные и удобопонятные инструкции, по каким все можно скопить и включить легковесно и элементарно рис.6 . Рис.6. С сборкой электроники из комплектов Знаток Кашалот не появилось безличных проблем. Единственное, что делал не по инструкции - вместо рекомендованного для микросхемы усилителя силы радиатора наделом 600 см2 водворил радиатор основного процессора разъединение Socket 370 с вентилятором, остальным после модернизации компьютера. Подмена очутилась достаточно приемлемой.

     И, наконец, электронику я особо вынес в раздельный корпус, впрочем, разумнее было бы пристроить ее в корпусе акустического агрегата, выгородив для этого особый отсек. Однако мне очень желалось наиболее покрутить все данные подлокотника и настроить сабвуфер конкретно в салоне автомобиля при прослушивании реалистичной музыки . Потому организованный побудитель я поместил в перчаточном боксе рис.7 , а на его лицевую панель особо водворил раздельный выключатель питания. Рис.7. Электрический блок сабвуфера определен в перчаточном боксе, нарекаемом в просторечье бардачком. Звучит стереосистема с самоделковым автомобильным сабвуфером вообще не хуже, чем с фирменным, а стоит во много раз дешевле. Но, основное то, что я делал сабвуфер собственными руками!
    быстрые инвестиции в интернете

    [03.10.2019][Мои файлы]
    Выбираем автомобильные аксессуары (0)
    [26.09.2019][Мои файлы]
    Старые автомобильные аккумуляторы (0)
    [26.09.2019][Мои файлы]
    Взрыв аккумулятора (0)

    Категория: Мои статьи | Добавил: commfort (21.10.2019)
    Просмотров: 1483 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: