Оказывается, есть обыкновенные электромобили, а не накрученные Теслы. С облику они не выделяются от бензинных и дизельных машин, усов , как у троллейбуса, у них нет, потому малюсенько кто о них знает. Посидев много часочков на форумах и взглянув чету видео, я позвенела владельцу. Мы условились встретиться, я оглядела автомат и внесла задаток. За недельку реализовала собственную Астру и стала блаженным владельцем электромобиля. Как испробовать автомобиль пред покупкой. Первоначальные воспоминания от электромобиля. Первоначальные чувства от вождения авто с электродвигателем не дать словами.
С наиболее завязки потрясает тишина: электромотора не кажется совсем. До этих времен я приобретаю море наслаждения от езды, хотя и использую автоматом уже полгода. Еще одно открытие: на светофоре я могу тронуть с участка и обойти 90% авто с движками на бензине или дизеле.
При этом вы навряд ли повстречаете на дороге лихача на электромобиле. Возможно, приглушить чету раз, но в цельном производится повадка не расходовать заряд батареи без необходимости. Изготовители позиционируют электромобили как автотранспорт грядущего , потому оборудуют их наиболее авангардными технологиями. В моей автомату нет только обогрева сидений и руля, поэтому, что машина вековечно была выполнена для зюйда Японии. В иных комплектациях алкоголь есть. Основное амбиция электромобиля в его экономичности: при активной езде он стоится где-то в 1000 2000 рублей в месяц. Я обманываю автомат любую ночь по 5 часов, а к концу дня расходую целиком заряд. Квитанция за сентябрь, когда у меня еще не было электромобиля. Без него я уплатила за электричество 1107 Р. Квитанция за ноябрь, в вершине моей шоферской активности. За электричество я уплатила 2269,35 Р.
Ход на электромобиле в движение месяца, получилось мне в 1162,35 Р. Сопоставление трат на обыкновенный автомат и электромобиль. До электромобиля у меня был Автомобиль Астра. Автомобиля по габаритам и классу подходят друг другу, потому соотнесу их меж собой. Бензин в Автомобиль станем гасить АИ-92, так дешевле. За 2018 год на Астре я ехала 30 000 км. Сие 2500 км в месяц, возле 83 км в день. Поймем этот гит за среднегодовой. Насколько истрачу за год на Опеле Астре. Поймем посредственный расход бензина в городке возле 9 л на 100 км. Мера АИ-92 в Казани сейчас стоит 41 Р. На 100 км истрачу 369 Р. Цена 1 км на бензине будет 3,69 Р.30 000 км 3,69 Р 110 700 Р столько истрачу на бензин за год. За 30 000 км пробега необходимо будет изменить масло в движке трираза, 3000 Р за один раз, всего 9000 Р в год. Один раз за год надо будет изменить свечки, это еще 1000 Р.Раз в 60 000 км советуют обменивать повод газораспределительного приспособления ГРМ. Цена всюду разная, потому поймем посредственную 10 000 Р и разделим на два: у нас же не 60, а 30 тысяч километров. Выходит 5000 Р. Всего на горючее и работа Астры за год уходит 125 700 Р. Насколько истрачу на Ниссане Лифе. 1 кВт ч электричества в Казани стоит 3,69 Р. Вместимость батареи мой авто 18 кВт ч, за них я оплачу 66,42 Р. Я проезжаю на 1 кВт ч 7 км. Получается, что 18 кВт ч мне хватит на 126 км. То есть один километр станет в 53 копейки.16 900 Ря истрачу за год на автомобиль 30 000 км 0,53 Р 15 900 Р истрачу на электричество за год. В редукторе электромобиля раз в 30 000 км необходимо обменивать масло. Мера стоит 1000 Р. Затраты на электроэнергию и заступу масла в редукторе Лифа 16 900 Р в год. Растраты на Автомобиль Астру и автомобиль Ниссан Лифв год при пробеге 30 000 км Бензин Электричество Цена горючего 41 Р за 1 л3,69 Р за 1 кВт чЗа год потрачу110 700 Р15 900 Р. Подмена жидкостей и расходников 15 000 Р1000 РИтого125 700 Р16 900 Р.
Цена топлива Бензин41 Р за 1 л Электроэнергия3,69 Р за 1 кВт ч За год потрачу Бензин110 700 РЭлектроэнергия15 900 Р. Подмена жидкостей и расходниковБензин 15 000 Р Электроэнергия1000 Р Итого Бензин 125 700 Р Электроэнергия 16 900 Р. По наиболее скромным подсчетам, на электромобиле можно сэкономить108 800 Р в год. Особо за год на Астру я израсходовала еще 60 000 Р. МЫ, изменили пары радиатора, починили управляющую рейку, сменили диафрагму дроссельной точки и клапанную заслонку, аннулировали гулы во впускном коллекторе. В электромобиле очень менее узлов, чем у авто с движком внутреннего сгорания, и нет такового трения. Потому выходить из строя может наименьшее число деталей.
Какой у меня электромобиль. Электромобили издают многие компании. Скажу детальнее о промышленных свойствах на образце собственного Ниссана Лифа это наиболее общераспространенный автомобиль в России. В моей автомату движок мощностью 80 кВт 109 л. с. с вращающим моментом 280 Н м, фронтальный привод. Поспешность движения до 150 км ч, испытывается нажатием на аналог педали газа реостат, какой регулирует мощь тока. В автомату три режима: Реверсивное перемещение обратный ход. Режим D драйв. Режим ECO бережливость заряда батареи. Батарея. В Лифе определен литийионный аккумулятор на 24 кВт ч. Иметь виды с 30 кВт ч, а в 2018 году вышли новоиспеченные модификации с емкостью 40 кВт ч.
Батарея тянет 270 кг и складывается из 96 ячей и 48 модулей. Модули мерно распределены в дне автомобиля для наилучшей стойкости на дороге. Усилие в батарее 380 В непрерывного тока, на зарядку можно включать к обыкновенной сети. Торможение. В электромобиле два варианта торможения: рекуперативное и механическое. При легковесном нажатии на рычаг тормоза движок затевает трудиться как генератор и обманывает автомобиль это и есть рекуперация.
Если сильно поднажать на тормоз, действуют тормозные ботинки и машина становится резко, как при обыкновенном машинном торможении. На какую автомат вы накопите за год. В городке мы в главном притормаживаем, потому плотнее трудится рекуперация. Сие отдает еще и экономию на подмене тормозных колодок они в электромобиле предназначаются очень долго. В моем автомате передние изменили в Японии, а задние стоят еще с завода, им 8 лет. Печка. В моем изменение автомобиля печурка как у обыкновенных машин: ТЭНы греют антифриз, антифриз греет воздух, воздух греет меня. Время разогрева зимой 2 3 минуты, энергии используется много. Только из-за печки гит зимой сжимается на треть. В новоиспеченных модификациях поставлены высохшие фены, какие греют сходу воздух, но кардинально проблему расхода энергии это не решает. Многие хозяева ставят автономные дизельные или бензинные обогреватели, что пристойно гладит ситуацию. Я не ставлю, хватает заряда. Коробки передач в электромобиле нет. Режимы. Вперед и Обратно переключаю подобным джойстиком. На инструментальной панели левая часть верхней шкалы возвращение и заряд батареи, левая повышение мощности. На инструментальной панели левая часть верхней шкалы возвращение и заряд батареи, левая повышение мощности. Как я обманываю электромобиль. Обманывается автомобиль от обыкновенной сети, 220 В.
В наборе с автоматом идет шнур с блоком кормления и разъемом револьверного типа. Скоро повторять автомат можно на особых заправочных станциях. В Столице множество даровых заправочных станций, но я оживляю в Казани. Здесь заправочная машина одна на целиком город, на местности техно полиса Химград , и она платная. Так как электричество приватные компании перепродавать не могут, мы выплачиваем за время подключения. Одна минутка стоит 10 рублей, это дорого. Абсолютно повторять батарею мне стоит 400 500 рублей. Диаграмма заправочных станций электромобилей в Москве.
Иметь прибавление PlugShare, в каком пользователи сами помечают заправочные станции по всему миру. Еще есть одинаковый Плагшер. В России еще общепринято помечать эти объекты, где энтузиасты подают обыкновенную розетку подзарядиться. Я обманывала автомат на данной зарядной станции один раз, элементарно чтобы знать, как это работает. Если мне будет необходимо куда-то выехать, а заряда мало, то прибуду и повторяю автомат за 30 40 минут. Я оживляю в арендованной квартире на 3-ем этаже, потому осуществила себе парковочное пространство и зарядку под окнами. Сие было не так быстро и сложно: я 12 лет трудила осветителем сцены в маленьком Замке пионеров и обладаю огромный эксперимент электромонтажа.
Дабы не буравить стены, проколола спицей отеплитель под подоконником, жила кабель и смонтировала приоткрытую розетку. Практически это обычный удлинитель, потому все законно. Блок кормления и гнездо сберегаются в ящике для гальванического счетчика на наружной стене дома. Пятиметрового шнура мне хватает, чтобы наружной под собственным оконцем и обманывать машину. Спереди у автомобиля есть люкс разъемами для обыкновенной розетки и для скорой зарядки. Слева разъединение для скорой зарядки, справа для обыкновенной розетки 220 В. Организация парковочного участка получилась мне в 5000 рублей: я элементарно покупала на данные средства оснащение и все хозяйка установила. Когда необходимо повторять машину, я раскрываю ключом шкафчик, добываю кабель и подключаю разъем.
Выше - известный хозяин Ниссана Лифа проживает в персональной квартире, потому наступил к занятию больше основательно: условился с председателем ближайшего гаражного кооператива, провел кабель к собственному дому и осуществил заправочную станцию. Выплачивает за электричество по счетчику. Персона даже вписал видео, где повествует о собственном Лифе и компании парковочного участка для него. Так собственный автомобиль обманывает выше- известный в Казани. Возможно, осуществить заводскую заправочную станцию около дома от правящей компании. Для этого необходимо вести всеобщее сходбище жильцов, скопить дозволения и составить высказывание с мольбой водворить заправочную станцию на местности дома. Я это непременно сделаю, когда буду существовать в персональной квартире.
быстрые инвестиции в интернете