Почему автолюбители делали подобный выбор, чем он продиктован и какими, по их мнению, свойствами обязана владеть домашняя машина? Многие маркетологи считают, что категория домашний автомобиль размыта и нуждается в уточнении путем дробления на подкатегории. И, вероятно, это логично, поскольку домашними можно наименовать поместительные sеdаn и хетчбэки, не разговаривая уже о кроссоверах, универсалах, минивэнах или внедорожниках. Возможно, победа Ford Focus сопряжена не только с тем, что таковая модификация презентована на русском базаре в трех альтернативах кузова седан, хетчбэк и кузов, но и с доступностью модели. С иной стороны, было бы погрешностью считать, что при подборе домашнего автомобиля клиенты ориентируются, особенно на тип кузова и цену. Умалять значимость данных условий не стоит, хотя вытечет обдумывать и охват семьи, какая воспринимает заключение о приобретении машины. Мы осознанно не станем воспользоваться термином домохозяйство, общепринятым во всем мире, включая Россию. Так как домохозяйство может заключать и из одного человека, это мнение в нашем случае не представляется точным. Застопоримся на вразумительном слове семья.
Семья это, как правило, предки и дети, живущие вместе. Средняя русская семья складывается из трех человек: папа, мать и ребенок. И в подобной семье охват и вместительность автомобиля не представляются основными аспектами выбора. Ford Focus Респонденты изучения Ранги АВТО ГОДА сделали в Ford Focus его экономичность, безопасность, комфорт, незыблемость и универсальность. А подобное качество, как вместительность, оказывается на заключительном месте! И впрочем беспристрастность победы Ford Focus колебаний не вызывает, вытечет отметить, что его мощные качества, означенные автолюбителями, присущи многим модификациям иных марок. С иной стороны, применение домашнего автомобиля прямо сопряжено с домашними поездками. Как правило, стиль идет о выездах на дачу, натуру и иные мероприятия. А подобные странствия надеются транспортировку близких родственников и друзей. Помимо того, в автомат обязаны вместиться одежда, продукты и другие, нужные в путешествии вещи. Только потому многие автолюбители считают, что истинная домашняя машина рассчитана как минимум на 5 человек. Иными словами, мнение домашний автомобиль нуждается в точном определении. Итак, домашний автомобиль обязан ответствовать последующим требованиям: 1. Удобное смещение не меньше пяти человек с грузом минимум по одному месту в кибитке на любое лицо . 2. Легковесный доступ ко всем пассажирским местам. 3. Вероятность модификации салона для транспортировки как крупных, так и нелегких грузов. 4. Конструкция салона и системы безопасности, вычисленные на людишек различного возраста и различной комплекции. 5. Настройка шоферского кресла и кормчей колонки под любого великовозрастного члена семьи.
Давайте посмотрим, какие модификации начали лидирующие воззрение наравне с Ford Focus и подходят ли они упомянутым выше критериям. В отлично фаворитов посреди домашних автомобилей, кроме Ford Focus, вошли Lada Largus, Jeep Grand Cherokee, Hyundai H-1 и Volkswagen Touran. Присутствие Jeep Grand Cherokee на ведущих позициях посреди всех респондентов, а вдобавок посреди респондентов с рослыми заработками - очень увлекательный и значительный показатель. Помимо того, Jeep Grand Cherokee приобрел рослую оценку автомобилистов не только как домашний автомобиль, но и в иных категориях, что работает доказательством большего энтузиазма к данной машине. А если учесть авторитет бренда и его красивый стиль в России, то можно считать, что потенциал Grand Cherokee на нашем базаре выполнен не полностью. Около популярного еще с русских пор агрессивного автомобиля все еще впереди. Сие и хороший внедорожник, владеющий наилучшими свойствами крепкой машины, и домашний автомобиль надежный, удобный и экономичный.
С 2009 года модификация демонстрирует неплохую динамику продаж. За 9 месяцев 2014-го реализации Jeep Grand Cherokee возросли на 72 % по сопоставлению с аналогичным временем 2013-го. Респонденты с низенькими заработками определили на первоначальное пространство Lada Largus. Дальше вытекут Hyundai Solaris, Renault Duster и Renault Logan. Респонденты с посредственными заработками осудили первоначальное пространство Ford Focus. В пятерке фаворитов очутились Hyundai H-1 и Volkswagen Touran, Opel Zafira Tourer и Ford S-Max, причем две заключительные модификации очутились, знамениты у мужиков 18 с посредственным доходом. Что затрагивается предпочтений респондентов с рослым доходом, то здесь руководителем стал Jeep Grand Cherokee. За ним разместились Volkswagen Multivan, Toyota Venza, Grand Santa Fe и выдающийся Toyota Land Cruiser 200. Нужно уточнить, что итоги изучения отображают воззрение россиян в целом. Данные опросов в раздельных группах отличаются значительно.
Так, например, девушки 40 лет и ветше дали отличие Subaru Forester, а, скажем, москвичи не подсоединили Jeep Grand Cherokee в отлично лидеров. Надобно сказать, что центровой автомобильный базар картина особое, вызывающее раздельной оценки. Столица обычно первенствует как по ватерпасу заработков населения, так и по качеству и числу представленных марок. Хотя в Столице появляются и общероссийские тренды. Доказательство этому все оный же Ford Focus, занявший наградные участка в рейтингах, наложенных по информации опросов центровых жителей. Как ни парадоксально, многозначность термина домашний автомобиль указывает о большем внимании аудитории к модификациям этого типа. Элементарно у любой семьи, в связи от ее состава, заработка и менталитета, создастся собственное представление домашней машины. Но, повторимся, для многих россиян наилучший домашний автомобиль это Ford Focus. Персона экономичный, безопасный, комфортный, надежный, универсальный, досягаем по стоимости и легковесно ремонтируется. Ford Focus автомобиль с неплохим имиджем, без налета элитарности, но только с неплохими характеристиками, как и все семейство Ford в России. Неясность мнения домашний автомобиль выдает большие способности изготовителям для позиционирования собственных моделей. Фактически, помимо Ford Focus, нет иной модели, какая бы жестко ассоциировалась с категорией домашний автомобиль в различных половозрастных группах с различными заработками в различных регионах. Встречая во внимание скопленные данные по категориям, можно уверенно утверждать, что в категории домашний автомобиль можно создать отчётливое обозначение как минимум еще двум модификациям автомобилей.
Более близко к данной миссии наступила Lada Largus, у какой есть все возможности закрепиться в низеньком расценочном секторе данной категории. А пространство в дорогостоящем секторе домашнего автомобиля покуда вакантно. Методика изучения Неповторимое изучение велось обще с фирмой Synovate COMCON. Для того чтобы оценить, как итоги голосования разместились посреди народонаселения России, при отделке сведений они были соотнесены с материалами глубокого постоянного изучения Русский Индекс Целевых Групп , занимающегося анализом потребительского действия и медиа предпочтений россиян от 10 лет и старше, живущих в городках с народонаселением 100 тысяч человек и более. Соучастникам было предложено выбрать модель, какая бы более подступала под данную предмет исследования. Респонденты избирали из 452 моделей, официально представленных на русском рынке, оценивали автомобиля по 10-балльной шкале и доказывали собственное мнение, выставляя бальные балла от 1 до 5 любой избранной модификации по линии критериев.