Поскольку с прочностью у малотоннажных модификаций целый порядок, то, соответственно, и с покупательским спросом тоже. Числа сообщат сами за себя: в движение двух заключительных лет рост торговель похожего намерения автомобилей марки Mercedes в России собрал вдохновляющие 32%, одолевши планку в 5000 запроданных экземпляров. В значительном настолько значимого роста торговель посчастливилось добиться и за счет пуска местного изготовления Sprinter Classic на производственных мощностях Группы ГАЗ . Удача фирмы Мерседес-Бенц на русском базаре коммерческого автотранспорта формируется из некоторых составляющих, главной из каких представляется знающая расценочная политика в касательстве только муляжного линии коммерческих автомобилей, дозволяющая клиенту купить хорошего четырехколесного бизнес-ассистента за благоразумные для автомобиля премиального бренда деньги. Vito: многогранная способность Mercedes Vito станется на многое. Основное определиться с тем, что вам нужно.
Так, на русском базаре исходная модификация презентована в трех разновидностях кузова: сарай Vito, грузопассажирский Vito и так именуемый Vito Tourer микроавтобус, не уступающий по ватерпасу удобства легковым германским звездам. Автомобиль одинаково превосходен как для коммерческих целей, например, транспортировки товаров, так и для собственного применения например, путешествий огромный фирмой на природу. А если выписать в качестве функции целый привод, то модель Tourer может и совсем начинать подменой если не хорошему внедорожнику, то быстро паркетчику точно. Клиенту предоставляется вдобавок и размашистый подбор насильственных установок.
На нашем базаре Vito доступен с пять альтернативами моторов, и все они представляются дизельными: 65 кВт 88 л. с. , 84 кВт 114 л. с. , 100 кВт 136 л. с. , 120 кВт 163 л. с. , 140 кВт 190 л. с. . По умолчанию автомобиль обустроен 6-ступенчатоймашинной трансмиссией, а автомат можно заполучить в качестве функции для Vito с движками мощностью 100 или 120 кВт АКПП 7G-TRONIC PLUS заходит в базисное оборудование только для версий с наиболее сильной насильственный аппаратом . Автоматическая передача 7G-TRONIC PLUS выделяется мягкими переключениями и не очень задумчива , а вероятность переключения передач с через под рулевых лепестков повеселит даже наиболее строгого драйвера. Если же вас занимает в первоначальный участок коэффициент экономичности, стоит повернуть внимание на опционную тару BlueEFFICIENCY, вразумительной для версий с двигателем в 163 л.с. Из-за функции ECO Start Stop , усовершенствованной аэродинамике и генератору с высоким КПД, конструкторам посчастливилось добиться невообразимого признака расхода горючего только 5,7 л на 100 км. Побеспокоились германские инженеры не только о тягово-динамических свойствах движков и экономичности, но вдобавок и о сохранности, как водителя, так и пассажиров. Истинным ноу-хау для коммерческого автотранспорта можно находить систему ATTENTION ASSIST, призванную испытывать ступень устали водителя. Значительно ведать Из-за QR-коду, клеящихся на посредственную стойку кузова Vito, срочные здание выходят доступ к карте спасения в случае аварии нужно только его отсканировать.
Sprinter: бегун наперекор имени. Невзирая на собственное название, Sprinter, в первоначальную очередь, текущий стайер. Забеги на долгие дистанции его стихия. Знаменитая германская живучесть вместе с альтернативным оформлением внутреннего места дозволяет Спринтеру быть фаворитом многочисленных водителей обыкновенной ли маршрутки или туристического автобуса. Также ко всему прочему, Sprinter понадобиться ко двору и тем, кто занят транспортировкой разного семейства товаров: промышленных, непродовольственных и продуктовых даже тех, что спрашивают специальных температурных режимов при перевозке . Вы сможете купить и элементарно штатив Sprinter, чтобы создать на его складе максимально здоровую для вашего бизнеса фрахтовую платформу. Штатив Sprinter вразумительно в трех альтернативах колесной базы, а грузоподъемность добивает 3050 кг. Ассортимент насильственных агрегатов по устои велик: от разной ступени форсированности дизельных двигателей до чудесного двигателя NGT с службой на естественном газе в двух топливном выполнении с бензинным ДВС.
Sprinter Classic: другая юность Автомобиль Sprinter Classic, невзирая на собственный старый возраст, продолжает сдерживать верхние строки в ранге репутации коммерческих авто на русском рынке. Пожалуй, не отыскать сейчас больше нетребовательную рабочую лошадку, чем модификация Sprinter Classic. Так, автомобиль снабжается испытанным порой четырехцилиндровым дизельным движком с системой прямого впрыска Common Rail, развивающим емкость в 109 л. с. при 3 800 об. Минутная Sprinter Classic это не только грузопассажирская версия и автобус на 16 человек, но еще и фургон. Став владельцем данной машины, вы приобретаете пускай не наиболее современного, зато пытанного и достоверного друга, на какого можно понадеяться постоянно и везде. Сие увлекательно Концерн Daimler вложил больше 100 мнение евро в адаптацию продукта, производственные процессы и сбытовую линия Mercedes-Benz Sprinter Classic. Citan: иностранец с французским акцентом Приметив линия Mercedes Citan, непроизвольно затеваешь путать германский каблучок с иным трудягой-европейцем автомобилем Renault Kangoo.
Нет, это не ложь зрения. Девало вот в чем: Citan воображает собой не что иное, как перевернутый фургончик фирмы Renault. От французского донора Citan приобрел не только идентичный, за исключением нюансов, кузов, но и техническую начинку. Так, Mercedes Citan на русском базаре можно купить с четырьмя разными двигателями: 55 кВт 75 л. с. , 66 кВт 90 л. с. , 81кВт 110 л. с. , 84 кВт 114 л. с..
Первоначальные три из них представляются дизельными, а наиболее мощный, совершенствующий 114 л.с., кормится бензином. Citan предполагается в двух альтернативах компании внутреннего пространства: сарай и микроавтобус. Специальной известностью посреди клиентов использует другая версия пассажирская. Оно и понятно: практический грузовичок с лучевой звездой на радиаторной сетке за очень кусающуюся сумму пригодится далеко не каждому, а вот его пассажирский брат обладает все возможности очутиться собственные парнем не только в общем автопарке, но и в гараже многодетной семьи, став больше чем доблестной альтернативой куда меньше практическим минивэнам. Цены на коммерческие автомобили Мерседес-Бенц Vito Наиболее недорогой сарай Vito 109 CDI станет минимум в 1 473 000 рублей. Вытянутый же каблучок Vito 119 BLUETEC, нафаршированный разнообразными опциями, будет заслуживать 2 156 000 рублей. Для сравнения: за базисный Vito 109 CDI Tourer просят уже 1 743 000 рублей. Тут не будет ни целого привода, ни других излишеств. Наиболее же дорогой вытянутый Турер расценивается в 2 759 000 рублейSprinter Цены на тесный коммерческий сарай Mercedes Sprinter валом 3.0 тонны стартуют с метки 2 135 000 рублей , сверхдлинный пятитонник, в собственную очередь, очутится значительно подороже 2 943 500 рублей Автобус вдобавок очень недешев.
Его стоимость сочиняет от 2 142 000 рублей до 3 028 500 рублей. Приобретение туристического автобуса станет еще подороже минимум в 3 070 000 рублей. За данные средства вы выходите автомобиль с 19 посадочными местами. Если вы напряглись купить шасси, то понадобиться расщедриться минимум на 1 692 000 рублей куцая версия валом 3 тонны . Sprinter Classic Лучший Sprinter симпатично удивит вас собственными ценами. Так, сарай в самом скромном выполнении расценивается в 1 299 000 рублей.
За данные сутки вы выходите дизель в 109 л. с. и МКП. Впрочем, для больше состоятельных версий вдобавок доступен только этот двое насильственный агрегата и трансмиссии. Маршрутное такси все с тем же дизелем в 109 л. с. и с 17 посадочными местами стоит у служебных дилеров 1 590 000 рублей, а общий автобус без небольшого на 150 000 дороже. Citan Сарай Citan с передним приводом и дизельным двигателем, развивающим 75 л. с., рекомендован к торгу за 1 238 000 рублей. Желаете бензинную насильственную установку? Приготовляйтесь распроститься с суммой в 1 244 000 рублей. Если вы намереваетесь купить микроавтобус, то будьте готовы прибавить еще приблизительно по 100 000 рублей на любую комплектацию.
Консолидированная матрица стоимостей на коммерческие модификации Мерседес-Бенц Vito Citan Вид выполнения Стоимость Вид выполнения Стоимость min max min max Сарай 1 473 000 рубль 2 156 000 рублей Сарай 1 238 000 рубль 1 311 000 рублей Tourer 1 743 000 рублей 2 759 000 рублей Автобус 1 329 000 рубль 1 402 000 рублей Грузопассажирский 1 704 000 рублей 2 387 000 рублей Sprinter Sprinter Classic Вид выполнения Стоимость Вид выполнения Стоимость min max min max Сарай 2 135 000 рублей 2 943 500 рублей Сарай 1 299 000 рубль 1 400 000 рублей Автобус 2 142 000 рубль 3 028 500 рублей Маршрутное такси 1 590 000 рублей 1 704 000 рублей Бортовая перрон н.д. н.д. Corporate Bus 1 739 000 рубль н.д. Штатив 1 692 000 рубль 2 695 500 рублей Грузопассажирский н.д. н.д. Маршрутное такси 2 685 000 рублей 3 020 000 рублей Туристский автобус 3 070 000 рублей 3 170 000 рублей Товарный сарай 171 500 рубль 218 000 рублей Изотермический сарай 291 000 рубль 315 000 рублей Какой коммерческий автомобиль выбрать? Фирма Фирма предлагает размашистый подбор наиболее многообразных модификаций и изменений коммерческого транспорта. Вы без произведения можете выбрать только оный автомобиль, какой будет вашим незаменимым ассистентом, как в быту, так и на работе. Для вас значительно качество, а не популярные тенденции? Уверенно держите Sprinter Classic. Испытанный порой автомобиль максимально адаптирован к эксплуатации в русских условиях, что важно для автомобиля такового плана. Около вас собственный бизнес? Перемещение пассажиров, транспортировка грузов, продуктовых товаров? Абсолютно неважно, чем вы занимаетесь, главное, что Mercedes Sprinter постоянно рядом.
Обилие кузовных изменений дозволит с воздушностью выбрать только ту версию, какая вам необходима. Желаете заполучить поместительное авто с легковыми повадками? Приглядитесь к модификациям Vito и Citan. Уверены, что данные автомобили придутся по душе как многодетным отцам, часто странствующим всей семьей, так и обладателям маленького бизнеса.
быстрые инвестиции в интернете