Автомобили Кореи
Пятница, 03.07.2020, 02:20
Ваш IP
IP

Меню сайта

Вам это надо?

Категории раздела
Мои файлы [15]

Вход на сайт


Поиск

Реклама
111

Друзья сайта
  • Официальный блог

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Top.Mail.Ru
    Зарегистрировано 4 (сегодня + новых) В каталоге файлов 13 материала(ов), Оставлено 3 комментариев, На форуме создано тем и ответов.


    Автомобильные аккумуляторы
    26.09.2019, 10:57

     Автомобильные аккумуляторы

     Как и в прошедшем году, для испытаний были куплены две группы батарей по 7 типов в любой, условно означенные как европейская то есть для автоматов европейских маркий и азиатская для японских, корейских и странных авто . В рамках данной заметки стиль пойдет как раз о батареях азиатской группы, какая уже давненько занимает порядочную нишу нашего рынка. В нашем тесте таковая группа презентована брендами Deka Презентована, Furukawa Япония, Topla Страна , Exide Испания, а вдобавок Delkor, Hankook и Sebang все три Полуденная Корея . Для испытаний от любого бренда отбирались модификации с наибольшими для целого типоразмера 232х172х200 миллиметров номиналами емкости и отправного тока. В результате посчастливилось скопить семь образчиков с номиналами емкости от 65 до 70 Ач, и объявленными значениями ТХП от 580 до 660 А. Все изделия однотипны, и обладают клеммы возвратной полярности. Тесты аккумуляторов велись при промышленной помощи сервис-середины фирмы Tany , имеющей приличный эксперимент в исследовании и изготовлении автономных пуско-заправочных устройств.

     

     В ходе теста воспринимались и уподоблялись взвешенные данные АКБ, а вдобавок их отправные характеристики при невысоких температурах. Почему щекотливо закуривать чужуюмашину624312Результаты взвешивания. Как самостоятельно скоро ввести автомат с засевшим аккумулятором469284Отчет о итогах испытания начнем с взвешенных показателей, замеры каких делались на специальных весах.

     Отметим, что испытание веса аккумуляторов велось с мишенью выявления вероятных расхождений настоящих характеристик с теми, что заявлены изготовителями АКБ. Впрочем, результат этого шага испытаний очутился прогнозируемым: необходимых расхождений с этими данными, что были заявлены на этикетках, в ходе измерений не выявлено. После взвешенных замеров все эталоны были установлены на зарядку.

     Процесс заряда длился до этих пор, покуда в любом образчике не был зафиксирован уровень, подходящий 100% емкости АКБ. Кстати, чтобы все эталоны находились в одинаковых условиях, для восполнения их емкости использовались монотипные заправочные установки серии Smart Power SP-8N. Отметим, что к поддержки данных устройств нам в ходе теста довелось приходить не раз после любой серии отправных испытаний все АКБ снова доводилось по много часочков заряжать, что называется, до целого насыщения .Для заряда исследуемых батарей использовались монотипные зарядные. устройства.

     

     Сейчас о главном шаге нашего теста, в ходе какого проверялся наибольший поток морозной прокрутки при невысоких температурах. В исходном случае под наибольшим ТХП почитался ток, 10-короткий круг каким не спускал усилие на клеммах батареи ниже метки 7,5 В. Очевидно, чем больше поток и исчезающее напряжение, тем выше результативность аккумулятора. В ходе этого шага специалисты осуществили три варианта холодильных исследований: при 18, 24 и 32. Любое проверка сделали после дневного о присутствия всех АКБ в холодильной камере при подходящей температуре. Потом эталоны по череда доставали из камеры и подчиняли 10-короткому разряду током в много сот Ампер. Для данной миссии мы утилизировали особый разрядный с изменяемой величиной нагрузки. Щекотливо ли устанавливать в автомат аккумулятор высокой емкости187648Мощный поток ряда оснащался с через особого тестера. Какие аккумуляторы не протянут будущую зиму75641Результаты этого шага изучений мы обобщили в варианте относительных графиков, какие воображаем интересу читателей.

     

     Если присмотреться, то можно сказать, что в цельном они отображают принятый положение чем выше у аккумулятора объявленный ТХП то есть поток при 18 С , тем больше рослым в сопоставлении с иными АКБ будет наибольший отправной поток и при снижении температуры. Правда, таковая желание абсолютно не тронула японской батареи марки Furukawa. Во-первых, этот эталон не туман засвидетельствовать объявленное свойство ТХП при испытание оно собрало только 620 Ампер, тогда как на этикетке заявлено 660 Ампер причем при очень хорошей емкости в 68 Ач. А вот у других образчиков этот коэффициент в норме. Во-вторых, при жару ниже 24 С японец проигрывает всем прочим соучастникам теста, хотя, если вытекать логике рассуждений, все должнобыло быть с правильностью до наоборот. Соображение итогов испытания батарей при жару от -18 до -32 градусов мороза. Если ориентироваться на абсолютные смысла показателей, пригнанных на графиках, можно отметить двое лидеров, выдавших максимальный отправной поток 650 А это батареи марок Deka и Topla, дальше попеременно вытекут эталоны марки Delkor, Hankook, Sebang и Exide, а замыкает этот ряд АКБ от Furukawa.

     Впрочем, подобный ранг испытанных нами батарей был бы неполным без учета их отдельных цен. Они, как известно, играют не заключительную роль при приобретению АКБ. Конечно, когда батарею для автомобиля приобретаешь на долгий срок, расценочный несходства в 1000 1500 рублей не постоянно и не для всех представляется устанавливающим фактором, но тем не меньше Потому полное соображение итогов испытаний мы жили с учетом цены батарей. Его результаты много обменивают означенную выше расстановку соучастников теста. Расположение выходит следующим: в руководителях укрепляется один бренд Topla.

     

     Бренды Deka и Delkor смещаются на другое месте, третье занимают Hankook, Sebang и Exide, а пространство аутсайдера остается за брендом Furukawa. Почему пуско-заправочное механизм нужно нянчить в автомату даже летом 39816 Лидер теста посреди батарей азиатской группы аккумулятор Topla Top JIS.В России летели реализации перерожденного Toyota Highlander, но брать его не будут36625Окончательные итоги испытания стартерных аккумуляторов азиатской группы воспроизведены в таблице, какую мы предлагаем вашему вниманию. В ней же сориентированы и рейтинговые места, какое любой эталон начал на базе сравнений приобретенных результатов. Консолидированная матрица с плодами испытания стартерных аккумуляторов азиатской группы. Полагаем, что таковые данные выручит автолюбителям лучше сориентироваться при подборе батареи для собственной машины.
    быстрые инвестиции в интернете

    [19.09.2019][Мои статьи]
    Купить электромобиль (0)
    [23.12.2019][Мои статьи]
    Автомобильные лампы (0)
    [20.11.2015][Мои статьи]
    Вечное движение (0)

    Категория: Мои файлы | Добавил: nikita
    Просмотров: 280 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: